Гайд «Оффер, как голубой океан»
Алгоритм «Как превратить продукт-витаминку в продукт-таблетку»
Структура отзыва, которая продаёт ваш продукт
Календарь тем публикаций на год
30 готовых постов с оформлением под любую соцсеть в нише коучинга и психологии
Хотите наши инструменты?
Решили двигаться самостоятельно?
Доступ 6 месяцев к записям эфиров воркшопа
5 рабочих инструментов для самостоятельного движения к результату:
+
Прямо сейчас усильте свой билет до ВИП и получите
Доступ 6 месяцев к записям эфиров воркшопа «300 000+ на экспертизе»
Эфир 1: Фундамент твоих продаж

Эфир 2: Продукт и оффер

Эфир 3: Автоворонка в Телеграм

Эфир 4: Как внедрить и сколько можно заработать
Гайд «Оффер, как голубой океан»
Сделайте своё предложение уникальным и отстройтесь от конкурентов
Вам все время твердили, что ваш «голубой океан» – это ваша уникальная ниша? Забудьте, это проигрышная стратегия. Ведь в погоне за уникальной нишей вы совершаете, как минимум, две роковые ошибки:

- Вместо того, чтобы работать с реальными проблемами, за решение которых люди готовы платить, высасываете из пальца несуществующие или несущественные «боли»
- Сужаете свою аудиторию так сильно, что стоимость рекламы взлетает до небес, и ваши воронки схлопываются

Запомните, ваш «голубой океан» - это не уникальная ниша. Это ваше уникальное торговое предложение. Но как сделать свой оффер уникальным, если продавать нужно то, что люди ХОТЯТ, а хотят они все одного и того же - быть богатыми, стройными и любимыми?

Ответ прост. Воспользоваться алгоритмом американских маркетологов, который позволяет даже самые заурядные продукты упаковывать как уникальные и продавать дороже, больше, быстрее и чаще, чем конкуренты.

Получите алгоритм в гайде «Оффер, как голубой океан», который мы составили специально для вас.
Алгоритм «Как превратить продукт-витаминку в продукт-таблетку»
Научитесь легко и дорого продавать любую «мягкую» нишу про жизнь мечты
С падением платежеспособного спроса люди все сложнее расстаются с деньгами.

Отсюда следуют две приметы времени:
- Люди вкладывают только в то, что точно решит проблему и даст РЕЗУЛЬТАТ
- Предложение «от боли» (таблетка) работает лучше, чем «к удовольствию» (витаминка)

Витаминку было сложней продавать даже в жирные годы. Представьте, у человека и так все хорошо, и он бы, может, и хотел, чтобы стало еще лучше… но когда дело доходит до залезть в карман и за это заплатить, то желание почему-то испаряется. Да ну нафиг, мне вроде и так норм.

С продуктами-таблетками же куда проще. У человека конкретно болит где-то вот тут, и оно мешает ему жить. Он отдаст любые деньги, лишь бы только это болеть перестало.

Что делать, если вы продаете витамины и ваши продукты - про поток, жизнь мечты, достижение невозможных целей и вот это вот все?

У вас есть два варианта. Первый: думать над смыслами, ценностью и отстраивать свой маркетинг, как швейцарские часы. Но сегодня и это уже не дает гарантий. Второй, более надежный: наклеить на свою витаминку этикетку ТАБЛЕТКИ.

Как это сделать? Воспользуйтесь нашим пошаговым алгоритмом «Как превратить продукт-витаминку в продукт-таблетку».
Структура отзыва, которая продаёт ваш продукт
Берите отзыв так, чтобы на него приходили другие клиенты
Отзыв довольного клиента – это мощнейший маркетинговый инструмент. Все это понимают, но все умеют пользоваться.

Знаете ли вы, что правильно взятый отзыв не только показывает вас с выгодной стороны, но и очень эффективно закрывает возражения вашей целевой аудитории?

Главное здесь – не пускать процесс на самотек и подготовить клиента, снабдив его выверенной структурой отзыва с опреденными вопросами.

Не знаете, какие вопросы задавать? Возьмите их из нашего материала «Структура отзыва, которая продает ваш продукт».
Календарь тем публикаций на год
365 тем в нише коучинга и психологии
Идеи, вопросы, цитаты, которые служат 4 целям:

- Вовлечение аудитории
- Сбор лидов
- Повышение охватов
- Продажи

Мучаетесь в поисках вдохновения? Загляните в наш «Календарь тем публикаций на год».
30 готовых постов с оформлением под любую соцсеть в нише коучинга и психологии
Просто скопируйте и вставьте
И потратьте освободившееся время на что-нибудь приятное.
Что будет после оплаты
Материалы откроются в вашем личном кабинете
Забирайте материалы прямо сейчас
И начинайте самостоятельное движение к результату.
Если что – мы рядом.
Хотите, чтобы я вам помог?
Проапгрейдьте свой ВИП-билет до участия в мастер-группе «Маркетинговое Лего»:
Технически собранную автоворонку в Телеграм, с возможностью копировать ее одним кликом под любой свой продукт

Профессионально написанный контент в воронку

Личный коучинг и наставничество Константина Жиликова
Цена мастер-группы будет расти. Это самое выгодное предложение, какое вам когда-либо делали.

Ведь всего за 73 510 рублей вы получите МАСШТАБИРУЕМЫЙ АКТИВ, который будет кормить вас всю жизнь:
– По специальной цене для участников воркшопа
– Мы учтем 6 490 руб как уже уплаченные
Стартуйте со следующим потоком через 2 недели
Made on
Tilda