Вам все время твердили, что ваш «голубой океан» – это ваша уникальная ниша? Забудьте, это проигрышная стратегия. Ведь в погоне за уникальной нишей вы совершаете, как минимум, две роковые ошибки:
- Вместо того, чтобы работать с реальными проблемами, за решение которых люди готовы платить, высасываете из пальца несуществующие или несущественные «боли»
- Сужаете свою аудиторию так сильно, что стоимость рекламы взлетает до небес, и ваши воронки схлопываются
Запомните, ваш «голубой океан» - это не уникальная ниша. Это ваше уникальное торговое предложение. Но как сделать свой оффер уникальным, если продавать нужно то, что люди ХОТЯТ, а хотят они все одного и того же - быть богатыми, стройными и любимыми?
Ответ прост. Воспользоваться алгоритмом американских маркетологов, который позволяет даже самые заурядные продукты упаковывать как уникальные и продавать дороже, больше, быстрее и чаще, чем конкуренты.
Получите алгоритм в гайде «Оффер, как голубой океан», который мы составили специально для вас.